Другие версии, безусловно, имели свои сильные стороны, но Chevrolet Camaro Z28 1970 года был просто лучшим универсальным Z28, когда-либо построенным. Это был мускул-кар, который вступил в свои права.
Camaro сохранил свою 108-дюймовую колесную базу в этом году, но в остальном претерпел значительные изменения с новым кузовом купе, который стал мгновенной классикой. Z28 вернулся в виде пакета сердцем которого был новый двигатель. Trans Am racing теперь позволяла достигать 305 cid, поэтому Z28 присвоил 350-cid LT1 V-8 Corvette в качестве своей единственной силовой установки. Вечный маленький блок, LT1 имел твердые подъемники, большие клапаны, алюминиевые поршни, сжатие 11,0:1 и четырехствольный 780-cfm Holley. Он был рассчитан на 370 л. с. В Vette и 360 в Z28.
Четырехступенчатая коробка передач Muncie с переключением Херста была обязательным дополнением, и теперь у Chevy было достаточно низкого крутящего момента, чтобы предложить первый вариант автоматической коробки передач Z28. Прогресс в подвеске сделал все Камаро 70-х хорошими обработчиками, и Z28, с более твердой основой и липким Polyglas F60xl5s, был дорожным автомобилем мирового класса.
Капот и деклид в полоску, черная решетка радиатора и стальные диски шириной семь дюймов с полированными наконечниками были частью пакета. Задний спойлер был стандартным, но капот с воздушной индукцией был опущен. Как и прежде, Z28 можно было комбинировать с пакетом Rally Sport, который включал в себя уникальную обработку носа с мягким окружением решетки радиатора Endura и хромированными бамперами. Положение приборов было улучшено, хотя тахометр был частью дополнительной группы датчиков.
Z28 уже созрел. Если он и утратил часть юношеского рвения своих предшественников, то превзошел их в ускорении, уравновешенности и утонченности. Автомобиль и водитель называли “70-й” автомобилем необычных достоинств… автомобиль блестящей производительности….”
После прикарманивания титулов Trans Am в 68-м и 69-м годах race Z28s плохо финишировал в 70-м, в то время как демонстрационные версии теряли лошадиную силу после этого года, начиная долгое снижение производительности. Несравненный 70-й год, таким образом, был подходящим восклицательным знаком для мускульных лет Z28.
CHEVROLET CAMARO Z28 1970 года
Технические характеристики
Колесная база, дюймы: 108,1
Вес, фунты: 3,850
Количество построенных: 8 733
Верхний Доступный Двигатель
Тип: ohv V-8
Водоизмещение, cid: 350
Топливная система: 1 x 4bbl.
Степень сжатия: 11.0:1
Лошадиная сила @ об / мин: 360 @ 6000
Крутящий момент при об / мин: 380 @ 4000
Репрезентативная Производительность
0-60 миль в час, сек: 6.1
1/4 мили, сек. @ миль / ч: 14,4 @ 99,1
Мускул-кары несомненно создали свою собственную культуру. Чтобы узнать об этом больше, прочитайте:
Также может быть интересно: