Chevrolet Camaro Z28 1969

Это был не самый быстрый мускул-кар, но с односезонным стилем и уникальным сочетанием тормозов, двигателя, выхлопных газов и индукционных опций Chevrolet Camaro Z28 1969 года был, пожалуй, самым желанным Z28 из всех.

Chevy Camaro Z28

RPO Z28 включал в себя подвеску f41 с рельефными буквами e70x15 на семидюймовых широких ободах , более быстрое рулевое управление и двойные раллийные полосы. Передние дисковые тормоза были стандартными на Chevrolet Camaro Z28 1969 года, и впервые были предложены четырехколесные диски. Они стоили 500 долларов, и было доставлено всего 206 комплектов, примерно половина из которых шла на полные гоночные автомобили.

Твердотельный подъемник 302-cid V-8 с четырехствольным карбюратором 850 cfm снова был эксклюзивным для Z28. Испытания динамометра на близкой к 400 лошадиных силах сделали шутку из его 290-сильного рейтинга. Установленные дилерами двойные четырехствольные карбюраторы предлагались даже в 67-м году, а за 69-й за 500 долларов были куплены двойные 600-cfm Holleys на поперечном коллекторе ram, хотя и без изменения номинальной мощности 290 лошадиных сил. Выпускные трубы с камерами-возможно, наименее ограничительные выхлопные трубы, которые когда-либо предлагал Chevy, – также были доступны.

Еще одним функциональным вариантом, уникальным для Chevrolet Camaro Z28s 1969 года, был индукционный капот. У него был клапан, который открывался на 80% дроссельной заслонки, чтобы втянуть холодный воздух из основания лобового стекла.

1969 Chevrolet Camaro Z28s снова пришел только с четырьмя скоростями с близким передаточным отношением Херста; передачи 3,73:1 были стандартными, с доступными передачами до 4,10:1. Одним из вариантов была позитракция. Стиль мог быть усилен пакетом Rally Sport, который получил прозрачные жалюзи для своих скрытых крышек фар.

Управляемость была острой как бритва, чему способствовал гидроусилитель руля, который был одновременно быстрым и имел ощущение дороги. Четырехствольный Chevrolet Camaro z28s 1969 года мог пробежать четверть мили за 14,8 секунды со скоростью 101 миль в час, но недостаток низкого крутящего момента у малого блока был умножен на два и это дополнялось заоблачными оборотами. Даже сбрасывание сцепления на 4000 оборотах в минуту приводило к спотыканию на линии.

Chevy Camaro Z28

Как показали названия Trans Am в 1968 и 69 годах, Z28 был в первую очередь дорожным гонщиком, а во вторую-уличной машиной.

69-й Z28 был одним из самых горячих аттракционов классической эпохи мускул-кара и показал, что стилисты Chevy могут сделать, чтобы выразить производительность и волнение.

Технические характеристики

Колесная база, дюймы: 108,1

Вес, фунты: 3,765

Количество построенных: 20 302

Верхний Доступный Двигатель

Тип: ohv V-8

Водоизмещение, cid: 302

Топливная система: 2 х 4 барреля.

Степень сжатия: 11.0:1

Лошадиная сила @ об / мин: 290 @ 5800

Крутящий момент при об / мин: 290 при 4200

Репрезентативная Производительность

0-60 миль в час, сек: 7,4

1/4 мили, сек @ миль / ч: 15.12 @ 94.8

Chevrolet Camaro Z28 1969 года был классическим вариантом из небольшого блока и опирался на свою родословную дорожных гонок для многих своих стилевых реплик. В отличие от мускул-каров, которые фокусировались на прямом ускорении, Z28, казалось, обнимал дорогу и использовал аэро-дополнения, такие как передний и задний спойлеры, чтобы усилить эффект.

Chevy Camaro Z28

 

Chevy использовала огромный маркетинговый бюджет GM в 1960-х и 70-х годах, чтобы выпустить некоторые из самых гладких рекламных объявлений и брошюр о новых автомобилях в отрасли. Эти макеты Camaro периода являются прекрасными примерами тех высоких производственных ценностей.

Chevy Camaro Z28

Мускул-кары несомненно создали свою собственную культуру. Чтобы узнать об этом больше, прочитайте:

Американские машины (Muscle cars) история и факты

Также может быть интересно:

Ford Explorer обзор и характеристики

Ford Mustang 1967, 1968

Ford Mustang 2006 и Shelby GT-H