Утонченность была притчей во языцах для Chevrolet Camaro SS 396 1968 года. Мощная вентиляция, которая циркулировала свежий воздух через салон, заколдовала гибель вентиляционных окон крыла для этого мускул-кара. А новые федеральные правила привели к появлению боковых габаритных огней.
Супер спортивное оборудование добавляло всего 210 долларов к купе или кабриолету и снова включало в себя сверхпрочную подвеску и 285-сильный 350-cid V-8. Кроме этого присутствовала версия 396-cid V-8 мощностью 325 л. с., В то время как дополнительные 240 долларов или около того составляли 375-сильный L78. Разделив разницу в цене и мощности, появилась новая 350-сильная версия 396-го. Около 270 396s получили специальные алюминиевые головки цилиндров и заработали значок L89, но не увидели никаких изменений в рейтинге.
Тяга оси была уменьшена с добавлением ступенчатых задних амортизаторов ко всем Камаро, в то время как модели SS получили дополнительные преимущества пятилистных задних рессор. Опция переднего дискового тормоза снова включала раллийные колеса 14-и 15-дюймовых размеров. SS 396 получил свой собственный капот с двойными из четырех нефункциональных портов и был единственным Camaro Super Sport с затемненной задней панелью.
Внутри Camaro турбонаддувом Гидра-Матик имел трехступенчатый автомат, получивший стремя-образный рычаг переключения передач.
Несмотря на более сильную конкуренцию, продажи Camaro выросли на 14 198 единиц в 68-м году до 235 147. Это все еще шло в хвосте Mustang в целом, но Camaro был более популярным среди любителей производительности, и модели SS составляли около 12 процентов его продаж.
Для тех, кто хотел больше, чем даже SS 396 мог доставить, несколько высокопроизводительных дилеров Chevy, таких как Nickey в Чикаго и Baldwin в Нью-Йорке, уже устанавливали несколько Camaros 67-го и 68-го годов с двигателями Corvette 427-cid . Это были Камаро за 6000 долларов, и они были разрушительными уличными машинами.
CHEVROLET CAMARO SS 396 1968 года
Технические характеристики
Колесная база, дюймы: 108,1
Вес, фунты: 3,725
Количество построенных: 18 199
Верхний Доступный Двигатель
Тип: ohv V-8
Водоизмещение, cid: 396
Топливная система: 1 x 4bbl.
Степень сжатия: 11.0:1
Лошадиная сила @ об / мин: 375 @ 5600
Крутящий момент при об / мин: 415 @ 3600
Репрезентативная Производительность
0-60 миль в час, сек: 6.0
1/4 мили, сек. @ миль / ч: 14,5 @ 99
Мускул-кары несомненно создали свою собственную культуру. Чтобы узнать об этом больше, прочитайте:
Также может быть интересно: