Plymouth Roadrunner 1969 года
Plymouth Roadrunner вошел в историю в конце 60-х годов по нескольким причинам.
Это был, определенно, один из самых быстрых мускул-каров, когда-либо выпущенных и ставший лидером среди конкурентов.
Кроме того, Roadrunner поставляется с легендарным двигателем HEMI. Классический автомобиль, Plymouth Roadrunner один из самых доступных и лучших мускул-каров в мире — в нем не было ничего лишнего.
Plymouth Roadrunner дебютировал в 1967 году. Производство мускул-кара продолжалось 12 лет, прежде чем был он был снят с производства в 1980 году. Как и многие американские автомобили, Plymouth Roadrunner был собран на автомобильной базе в Детройте, штат Мичиган.
Этот автомобиль среднего размера был создан с одной целью-производительность.
Первое поколение Plymouth Roadrunner выпускалось с 1968 по 1970 год; это поколение представляло собой линейку из четырех автомобилей, которая включала модели 1968, 1969 и 1970 годов, а также Plymouth Duster I Plymouth Roadrunner.
Производство второго поколения началось в 1971 году и продолжалось до 1974 года, прежде чем его производство было остановлено. В этом поколении также было выпущено четыре модели, по одной на каждый модельный год.
Производство Plymouth Roadrunner третьего поколения продолжалось в течение пяти лет с 1975 по 1980 год. Для этого поколения были созданы только две отдельные модели. Это были Plymouth Roadrunner 1975 года выпуска и Plymouth Roadrunner 1976-1980 лет выпуска с отделкой кузова F-образной формы.
В 1969 году Plymouth Roadrunner был создан в виде кабриолета, с обновленным дизайном — боковыми габаритными огнями и дополнительными ковшеобразными сиденьями.
Компания выпустила 2 128 единиц Plymouth Roadrunner 1969 года, каждая со стандартным 6,3-литровым двигателем. Из 2 128 единиц десять были оснащены 7,0-литровыми двигателями Hemi.
Plymouth Roadrunner 1969 производительность и характеристики
Plymouth Roadrunner 1969 года обладает множеством интересных особенностей, но двигатель берет верх. Автомобиль был выпущен с тремя вариантами двигателя, которые включали 6,3-литровый, 7,2-литровый, и 7,0-литровый Hemi.
Максимальная выходная мощность этих двигателей составляла 335 л. с. при 5200 об / мин и 425 фунт-фут при 3400 об / мин, 390 л. с. при 4700 об / мин и 490 фунт-фут при 3200 об / мин, и, наконец, для варианта 8v 425 л. с. при 5000 об / мин и 490 фунт-фут при 4000 об / мин.