Mercury Muscle авто

Фраза “Mercury muscle cars” звучит как противоречие в терминах. Высококлассная дивизия Форда, в конце концов, была расположена, чтобы сражаться с Бьюиками и Олдсмобилями мира.

Но молодежный рынок 1960-х годов потянул множество автомобильных брендов в направлении, которое они обычно не могли бы пройти. И поэтому к концу десятилетия даже у степенного Меркьюри была респектабельная небольшая линейка мускул-автомобилей.

Mercury авто
Mercury Cyclone 1970 года стал долгожданным успехом для автопроизводителя.

Это присутствие в спектакле не совсем пришло из ниоткуда. Форд позаботился о том, чтобы включить Mercury в свои усилия по созданию горячих двигателей в начале 60-х годов. Скоростным демоном Меркурия для 62 – го и 63-го годов был Marauder S-55 с дополнительным 405-сильным 406- Ford V-8. Когда Ford сделал доступным свой сильный 427-cid V-8, Меркурий получил и это. Полноценная клыкастая версия Mercury Marauder X-100 была выпущена в 1969 году.

Тем не менее, именно версии Ford этих автомобилей получили львиную долю уличной рекламы. Это было немного иронично, так как Меркурий создал собственную стойкую гоночную идентичность.

Кейл Ярборо был одним из великих гонщиков NASCAR, которые в 60-е годы приводили Mercury к победам на стоковых автомобилях. “Дино” Дон Николсон и Ронни Сокс были всего лишь двумя из лучших четвертьмильщиков, пилотировавших меркурийские кометные компакты.

Кометы запасного класса были запущены на зимних соревнованиях NHRA 1964 года, а заводские экспериментальные кометы были одними из самых быстрых и передовых автомобилей сопротивления того времени. А автомобиль Mercury Cougar pony был конкурентоспособен в безумно популярной гоночной серии Trans Am от SCCA.

То, что уличный кредит Меркьюри собрал, сосредоточилось на Comet Cyclone GT, который перешел на шасси среднего размера Fairlane в 1966 году. Он использовал в основном Ford 390-cid V-8, который был так же превосходен здесь, как и в Fairlane.

Cougar дебютировал в 1967 году с 390-м в качестве самого большого доступного двигателя , а затем увеличил свою огневую мощь в 68-м с Cougar GT-E, который шел с 390-сильным двигателем 427. Самые горячие пумы и циклоны вскоре приняли новый реактивный самолет Cobra 428, и поскольку двигатель стал флагманом Ford performance mill, реклама конца 60-х годов гласила: “почтовый индекс Линкольна-Меркьюри: CJ428.”

К 1969 году Mercurys были доступны с большинством ярких цветов, полос и дополнений, которые стали обычными маркерами американской мускулатуры. В 1969 и 70 годах Cougar Eliminator отличался задним спойлером, выступающими боковыми полосами и яркими цветами “граббера”. Он подкрепил свой смелый внешний вид полным набором Ford performance V-8s, начиная с 290-сильного Boss 302 и заканчивая 335-сильным 428 CJ.

Меркурий также выставил циклонный спойлер и спойлер II в 1969 году, в комплекте со специальными выпусками отделки в цветах гонщиков Кейла Ярборо и Дэна Гурни.

Самым мощным двигателем Mercury был знакомый Ford 370-bhp 429-cid Cobra Jet, представленный в 1970 году. Циклонный спойлер 1970 года, в котором он появился, наконец, имел отличный стиль от стиля Ford Torino. С полным комплиментом мускульного оборудования в качестве стандартного оборудования это был лучший объемный мускульный автомобиль Mercury того периода, хороший для середины 14-секундной дистанции в четверть мили.

Для тех, кто не мог позволить себе спойлер, Cyclone GT был более дешевой альтернативой Mercury, со стандартным 351 V-8 и дополнительным 429.

Когда высокая производительность вышла из моды после 1971 года, Mercury не теряла времени даром, складывая свою палатку для мускул-кара. Подразделение приняло образ фальшивой роскоши, охвативший Детройт в 1970-х годах, и это, возможно, причинило боль тем немногим покупателям, которые искали у Mercury мускульный автомобиль другого типа, но на самом деле означало возвращение к традиционной миссии марки.

Также может быть интересно:

Pontiac история марки. Факты

Studebaker

Автомобили Сhevy muscle