закись азота для авто

Закись азота для авто принцип работы


Когда вы нагреваете закись азота до 570 градусов F (~300C), происходит расщепление на кислород и азот. Впрыск закиси азота в двигатель подразумевает что больше кислорода находится в доступе в процессе сгорания. Поскольку у вас больше кислорода вы можете впрыскивать больше топлива разрешая двигателю производить больше мощности.
Закись азота для авто также обладает эффектом повышающим производительность еще больше. Когда он испаряется закись азота оказывает сильное охлаждающее действие на всасываемый воздух.Когда вы уменьшаете температуру всасываемого воздуха вы увеличиваете плотность воздуха и это обеспечивает еще больше кислорода внутри цилиндра.

Единственная проблема с закисью азота заключается в том что она довольно громоздкая и двигатель нуждается в ее большом количестве. Как и любой газ он занимает довольно много места даже при сжатии в жидкость. 5 литровый двигатель работающий со скоростью 4000 оборотов в минуту, потребляет около 10000 литров воздуха каждую минуту по сравнению с примерно 0,2 литрами бензина поэтому для непрерывного запуска автомобиля потребуется огромное количество закиси азота. Поэтому автомобиль обычно несет только несколько минут закиси азота и водитель использует его очень избирательно нажав на кнопку.

Закись азота для авто принцип действия

 

закись азота

Когда люди говорят о высокопроизводительных спортивных автомобилях, обычно поднимается тема турбокомпрессоров. Турбокомпрессоры также появляются на больших дизельных двигателях. Турбокомпрессор может значительно увеличить мощность двигателя без значительного увеличения его веса, что является огромным преимуществом, которое делает турбины такими популярными.

Турбонагнетатели представляют собой тип системы принудительной индукции. Они сжимают воздух, поступающий в двигатель. Преимущество сжатия воздуха заключается в том, что он позволяет двигателю сжать больше воздуха в цилиндр, а больше воздуха означает, что можно добавить больше топлива. Таким образом, вы получаете больше энергии от каждого взрыва в каждом цилиндре.

Двигатель с турбонаддувом производит больше общей мощности, чем тот же двигатель без зарядки. Это может значительно улучшить соотношение мощности и веса для двигателя. Для того чтобы достигнуть этого подталкивания, турбонагнетатель использует поток выхлопных газов от двигателя для того чтобы закрутить турбину , которая в свою очередь закручивает воздушный насос .

Турбина в турбонагнетателе вращается со скоростью до 150 000 оборотов в минуту (об / мин) – это примерно в 30 раз быстрее, чем большинство автомобильных двигателей могут идти. А так как он подсоединен к выхлопной трубе, то и температура в турбине тоже очень высокая.

Один из самых верных способов получить больше энергии из двигателя-это увеличить количество воздуха и топлива, которое он может сжигать. Один из способов сделать это-добавить цилиндры или сделать текущие цилиндры больше. Иногда эти изменения могут быть неосуществимы – турбо может быть более простым, более компактным способом добавления мощности, особенно для после продажного аксессуара.

Как работает турбонагнетатель? Принципы работы.


Турбонагнетатели позволяют двигателю сжигать больше топлива и воздуха, набивая больше существующих цилиндров. Типичный импульс, обеспечиваемый турбонагнетателем, составляет от 6 до 8 фунтов на квадратный дюйм (psi). Поскольку нормальное атмосферное давление составляет 14,7 фунтов на квадратный дюйм на уровне моря, вы можете видеть, что вы получаете около 50 процентов больше воздуха в двигатель. Таким образом, вы ожидали бы получить на 50 процентов больше энергии. Это не совсем эффективно, поэтому вы можете получить 30 – 40% улучшение вместо этого.
Турбонагнетатель прикреплен болтами к выпускному коллектору двигателя. Выхлоп из цилиндров раскручивает турбину, которая работает как газотурбинный двигатель . Турбина соединена валом с компрессором, который расположен между воздушным фильтром и впускным коллектором. Компрессор нагнетает воздух, идущий в поршни.

Выхлоп из цилиндров проходит через лопатки турбины, заставляя турбину вращаться. Чем больше выхлопных газов проходит через лопасти, тем быстрее они вращаются.

На другом конце вала, к которому прикреплена турбина, компрессор нагнетает воздух в цилиндры. Компрессор представляет собой тип центробежного насоса – он втягивает воздух в центр своих лопастей и выбрасывает его наружу, когда он вращается.

Для того чтобы отрегулировать скорости до 150.000 rpm, вал турбины должен быть поддержан очень осторожно. Большинство подшипников взорвались бы на таких скоростях, поэтому большинство турбонагнетателей используют жидкий подшипник . Этот тип подшипника поддерживает вал на тонком слое масла, которое постоянно перекачивается вокруг вала. Это служит двум целям: он охлаждает Вал и некоторые другие части турбокомпрессора, и это позволяет валу вращаться без особого трения.

Существует много компромиссов, связанных с проектированием турбокомпрессора для двигателя.
Одна из главных проблем с турбонагнетателями заключается в том, что они не обеспечивают немедленного повышения мощности при нажатии на газ. Он принимает секунду для турбины для того чтобы получить до скорости прежде чем подталкивание произведено. Это приводит к ощущению задержки, когда вы нажимаете на газ, а затем автомобиль бросается вперед, когда турбо начинает двигаться.

Один из способов уменьшить запаздывание turbo-уменьшить инерцию вращающихся частей, главным образом путем уменьшение их веса. Это позволяет турбине и компрессору быстро разгоняться, а также начать обеспечивать наддув раньше. Один из верных способов уменьшить инерцию турбины и компрессора – это сделать турбокомпрессор меньше.

Небольшой турбокомпрессор обеспечит более быстрый наддув и более низкие обороты двигателя, но может быть не в состоянии обеспечить большой наддув при более высоких оборотах двигателя, когда действительно большой объем воздуха поступает в двигатель. Он также находится в опасности слишком быстрого вращения при более высоких оборотах двигателя, когда много выхлопных газов проходит через турбину.

Некоторые двигатели используют два турбокомпрессора различных размеров. Меньший вращается до скорости очень быстро, уменьшая отставание, в то время как больший берет на себя при более высоких оборотах двигателя, чтобы обеспечить больший импульс.

Когда воздух сжат, он нагревается; а когда воздух нагревается, он расширяется. Таким образом, некоторое повышение давления от турбокомпрессора является результатом нагрева воздуха перед его поступлением в двигатель. Для того, чтобы увеличить мощность двигателя, цель состоит в том, чтобы получить больше молекул воздуха в цилиндр, не обязательно больше давления воздуха.

Промежуточный охладитель или охладитель наддувочного воздуха-это дополнительный компонент, который выглядит как радиатор, за исключением того, что воздух проходит через внутреннюю и внешнюю части промежуточного охладителя.

Впускной воздух проходит через герметичные каналы внутри охладителя, в то время как более холодный воздух снаружи обдувается через ребра вентилятором охлаждения двигателя .


Промежуточный охладитель дополнительно увеличивает мощность двигателя путем охлаждения под давлением воздуха, выходящего из компрессора, прежде чем он поступает в двигатель.  Двигатель с турбонаддувом также может иметь меньшую мощность, но снижение будет менее драматичным, потому что более тонкий воздух легче перекачивать в турбонагнетатель.

Более старые автомобили с карбюраторами автоматически увеличивают расход топлива, чтобы соответствовать увеличенному воздушному потоку, идущему в цилиндры. Современные автомобили с впрыском топлива также будут делать это до определенной степени. Система впрыска топлива использует датчики кислорода в выхлопе, чтобы определить, правильно ли соотношение воздуха и топлива, поэтому эти системы автоматически увеличат расход топлива, если будет добавлен турбо.

Если в автомобиль с впрыском топлива добавляется турбокомпрессор со слишком большим наддувом, система может не обеспечить достаточного количества топлива – либо программное обеспечение, запрограммированное в контроллере, не позволит этого, либо насос и форсунки не способны его подавать. В этом случае, другие модификации должны быть сделаны, чтобы получить максимальную выгоду от турбокомпрессора.

Также может быть интересно:

Чип-тюнинг оборудование. Что необходимо для самостоятельной прошивки

Почему горит ошибка check engine?

Чип-тюнинг hyundai