Установка турбины на двигатель

Безусловно многие водители частенько задумываются как повысить мощность двигателя их автомашины. Кто то хочет добавить больше кто то меньше, но суть остается та же. В данной статье речь пойдет о тех кто хочет повысить эту мощность до предела возможностей.

То чего при этом добиваются – увеличение крутящего момента по максимум при затратах по минимуму. Ведь далеко не всегда есть возможность установить двигателя желаемой мощности от другой машины. В этом случае есть 2 способа повысить технический потенциал – установкой компрессора или турбины.

Установка турбины на двигатель

Если первый вариант менее предпочтителен из-за повышенного расхода бензина, при невысоком результате. Да и это неудобно так как не в каждую машину есть физическая возможность его установить.



И в таком случае многие автолюбители выбирают установку турбины.

Первым делом у них возникает вопрос: насколько возможно установить на атмосферный мотор турбину?

Первым делом необходимо понимать что моторы и  атмосферные двигатели внутреннего сгорания, работают на базе различных принципов. Это из-за различий при горении смесей топлива и воздуха при условии завышенной нагрузки. Следовательно и динамика машины приемлима. На деле происходит так что прирост мощности который запланирован изначально будет ~30%, но и денежные затраты будут не малые. Следовательно логично будет повысить результаты до средних значений, для окупаемости затрат и соответствия нужным параметрам.

Как много времени займет установка турбины на двигатель?

При увеличении продуктивности нагрузок на двигатель как следствие требуется замена некоторых основных элементов. В подавляющем большинстве случаев форсунки пойдут под замену, так как турбина требует более производительные. Кроме этого следует заменить топливный насос и потребуется новая топливная система – так как необходимы трубы с большим диаметром. Также заменяют лямбда-зонд. Должно быть место для того чтоб монтировать интеркулер. Далее необходимо заменить поршневую систему, установить улучшенную систему для охлаждения.

Также требуется обеспечение притока масла к турбине, снижение степени сжатия двигателя внутреннего сгорания, и кроме этого под замену идут распределительные валы. Устанвливают усиленные опоры двигателя. Как правило чем более экстремальный нужен тюнинг, тем это затратнее и сложнее.

Самое неприятное – индивидуализация практически всего оборудования.

Процесс установки наддува.

Перед тем началом установки турбины надо знать, что в процессе монтажа никогда не используют герметические материалы. Так как от  воздействия повышенной температуры среды они будут плавится, а значит их молекулы попадут в саму турбину. Маленькая частица запросто полностью уничтожит устройство.



Процесс установки начинается с замены фильтров – воздушного и масляного и промывки смазочной системы. Патрубки заменяют полностью. Демонтируют сапун. Прокручивают ротор турбины чтобы определить максимальную силу оборотов. Далее необходимо промыть подающие магистрали и удалить все масло. Все детали трения турбины необходимо смазать перед монтажом. Для этого подойдет обычное моторное масло.

Также может быть интересно:

Прошивка ЭБУ

Чип-тюнинг что это и зачем?

Чип-тюнинг AUDI