Установка турбины на двигатель

Безусловно многие водители частенько задумываются как повысить мощность двигателя их автомашины. Кто то хочет добавить больше кто то меньше, но суть остается та же. В данной статье речь пойдет о тех кто хочет повысить эту мощность до предела возможностей. В этом случае есть популярный способ повысить технический потенциал – установка турбины на двигатель (компрессора).

То чего при этом добиваются – увеличение крутящего момента по максимум при затратах по минимуму. Ведь далеко не всегда есть возможность установить двигателя желаемой мощности от другой машины.

Установка турбины на двигатель

Если первый вариант менее предпочтителен из-за повышенного расхода бензина, при невысоком результате. Да и это неудобно так как не в каждую машину есть физическая возможность его установить.



И в таком случае многие автолюбители выбирают установку турбины.

Первым делом у них возникает вопрос: насколько возможно установить на атмосферный мотор турбину?

Первым делом необходимо понимать что моторы и  атмосферные двигатели внутреннего сгорания, работают на базе различных принципов. Это из-за различий при горении смесей топлива и воздуха при условии завышенной нагрузки. Следовательно и динамика машины приемлема. На деле происходит так что прирост мощности который запланирован изначально будет ~30%, но и денежные затраты будут не малые. Следовательно логично будет повысить результаты до средних значений, для окупаемости затрат и соответствия нужным параметрам.

Как много времени займет установка турбины на двигатель?

При увеличении продуктивности нагрузок на двигатель как следствие требуется замена некоторых основных элементов. В подавляющем большинстве случаев форсунки пойдут под замену, так как турбина требует более производительные. Кроме этого следует заменить топливный насос и потребуется новая топливная система – так как необходимы трубы с большим диаметром. Также заменяют лямбда-зонд. Должно быть место для того чтоб монтировать интеркулер. Далее необходимо заменить поршневую систему, установить улучшенную систему для охлаждения.

Также требуется обеспечение притока масла к турбине, снижение степени сжатия двигателя внутреннего сгорания, и кроме этого под замену идут распределительные валы. Устанавливают усиленные опоры двигателя. Как правило чем более экстремальный нужен тюнинг, тем это затратнее и сложнее.

Самое неприятное – индивидуализация практически всего оборудования.

Процесс установки наддува.

Перед тем началом установки турбины надо знать, что в процессе монтажа никогда не используют герметические материалы. Так как от  воздействия повышенной температуры среды они будут плавится, а значит их молекулы попадут в саму турбину. Маленькая частица запросто полностью уничтожит устройство.



Процесс установки начинается с замены фильтров – воздушного и масляного и промывки смазочной системы. Патрубки заменяют полностью. Демонтируют сапун. Прокручивают ротор турбины чтобы определить максимальную силу оборотов. Далее необходимо промыть подающие магистрали и удалить все масло. Все детали трения турбины необходимо смазать перед монтажом. Для этого подойдет обычное моторное масло.

Также может быть интересно:

Прошивка ЭБУ

Чип-тюнинг что это и зачем?

Чип-тюнинг AUDI