Производительность чипов на мускульных автомобилях. Что ожидать.

Когда вы решаете, как лучше всего обновить свой мускул-кар, вам нужно многое обдумать. Дни базового тюнинга закончились, и поддержание конкурентоспособности на дороге обычно требует значительного обновления технологии производительности автомобиля. Вместо того, чтобы тратить часы и часы на установку производительных деталей, таких как турбокомпрессоры, многие водители мускул-кара обращаются к более современной технологии, которая также может повысить производительность автомобиля на дороге: чипы производительности. Они, безусловно, являются как плюсами, так и минусами использования одного из них на вашем мускул-каре.

американские машины тюнинг

Установка
Для тех энтузиастов мускул-кара, которые знают особенности своих автомобилей внутри и снаружи, вверх и вниз, установка частей физической производительности не может быть проблемой. Хотя они могут занять несколько часов, иногда в течение нескольких дней, после чего вы можете видеть значительный прирост мощности от указанных обновлений. Для тех, кто менее технически подкован или для тех, у кого мало времени, чтобы инвестировать в такие обновления, чип производительности является отличной альтернативой. Он часто может быть установлен менее чем за час, и многие версии в настоящее время являются простыми моделями plug-and-play. Более поздние чипы даже не требуют жесткой перезагрузки ЭБУ, экономя дополнительное время в процессе установки. А поскольку для завершения установки требуются только простые инструменты, в целом это довольно простой процесс.

Использование с другими рабочими частями
Muscle cars славятся своим использованием многочисленных улучшений производительности, так как одного дополнения не всегда достаточно, чтобы оставаться конкурентоспособным на дороге или треке. К счастью, микросхемы производительности чаще всего способны работать в сочетании с другими производительными частями и никоим образом не должны препятствовать их эффективности. Это может варьироваться от транспортного средства к транспортному средству и от части к части, но в целом это справедливо для большинства ситуаций и обстоятельств.

Результаты 
Многие водители мускул-кара хотят получить максимум, что они могут получить с точки зрения повышения производительности, и хотя чип может предложить существенные улучшения, они, конечно, не в союзе с чем-то вроде турбокомпрессора. Турбонагнетатель может обеспечить усиление до 400 лошадиных сил при правильной установке, в то время как чип производительности в паре с правильной установкой может обеспечить усиление до 60 лошадиных сил. Так что для многих владельцев мускул-автомобилей одного чипа недостаточно, хотя он действительно дает толчок и может быть отличным недорогим усилителем в паре с турбонагнетателем или закисным комплектом. Высокопроизводительный компьютерный чип также может обеспечить большую экономию топлива для автомобиля, поэтому ваш счет за бензин также должен быть немного меньше.

Мускул-кары несомненно создали свою собственную культуру. Чтобы узнать об этом больше, прочитайте:

Американские машины (Muscle cars) история и факты

Также может быть интересно:

Маслкары. Шевроле Камаро тюнинг

Установка турбины на двигатель

Про чип-тюнинг. Виды