ECU Remapping/программирование

ЧТО ТАКОЕ ECU (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ)?

Двигатель во всех современных автомобилях управляется электронным блоком управления, который постоянно обрабатывает информацию, поступающую от множества датчиков. Заправка двигателя, время зажигания, форсирование, если это применимо, значения крутящего момента, Все калибруются в соответствии с кодом ECU на основе условий, в которых используется транспортное средство, его высоты, качества топлива в его баке. Вместе с информацией о датчике соответствующие таблицы, или “карты”, используются для поддержания оптимальной производительности двигателя – независимо от того, просят ли его обеспечить высокую или низкую производительность.

ECU Remapping

ECU становятся все более сложными, и каждое новое поколение, которое производители (как правило, BOSCH, Siemens, Delphi, Magnetti Marelli, Denso и другие) производят требует более глубокого понимания стратегии, которая была использована.


Повышенная управляемость

ЧТО ТАКОЕ ECU REMAPPING/ПРОГРАММИРОВАНИЕ?

Когда производитель разрабатывает новый автомобиль, он должен учитывать все условия, которым он может подвергнуться во всех регионах, в которых он намерен продавать эту модель. Это значит вместо как раз оптимизировать программу ECU или ” карту’ чтобы обеспечить наилучшую производительность или максимальную топливную экономичность, им приходится идти на компромиссы, чтобы учесть эти потенциальные отличающиеся условия эксплуатации. Они могут включать в себя некондиционные виды топлива, экстремальные значения температуры и высоты, различные законы о выбросах и даже возможность того, что транспортное средство не может обслуживаться на регулярной основе и в соответствии с рекомендованными изготовителями инструкциями.

ECU remapping принимает чтение от чипа обработки ECU стандартной скомпрометированной карты транспортных средств и регулирует различные параметры в пределах карты, такие как давление топлива, давление наддува, опережение зажигания и управление педалью дросселя среди других, чтобы освободить истинную производительность от двигателя. Это абсолютно безопасный процесс, поскольку он просто дает двигателю производительность, которую он должен был иметь в первую очередь, прежде чем все компромиссы были применены к оригинальному программированию. Каждый двигатель будет иметь свою собственную уникальную карту, и, регулируя ее, мы можем точно настроить характеристики двигателя; высвобождая больше мощности и во многих случаях снизить расход топлива тоже.

ПРЕИМУЩЕСТВА ECU ПЕРЕНАЗНАЧЕНИЯ / ПРОГРАММИРОВАНИЯ

Программирование ECU не только улучшит показатели мощности и крутящего момента двигателей, оно также обострит реакцию дроссельной заслонки и расширит диапазон мощности. Это сделает подачу энергии намного более линейной, что, в свою очередь, сделает автомобиль более живым, чтобы двигаться, а двигатель более гибким. Часто, выходная мощность корабля ограничена изготовлением для никакой другой причины чем обеспечить что она помещает в тип для того чтобы одеть покупатели флота. Как энтузиаст вождения, вы не нуждаетесь или не хотите таких ограничений, наложенных на экю вашего автомобиля, поэтому с преобразованием вы можете извлечь выгоду из скрытой мощности и крутящего момента, заблокированных в вашей системе управления двигателем.

ECU Remapping

Другим главным преимуществом переназначения будет снижение расхода топлива. Благодаря дополнительному крутящему моменту-особенно в нижней части диапазона оборотов-вы увидите экономию топлива, поскольку для поддержания скоростей автомагистралей потребуется меньше дроссельной заслонки; вы можете двигаться на более высокой передаче на более низкой скорости; и дополнительная мощность особенно полезна при полной загрузке, буксировке или на градиентах.

Увеличьте Лошадиную Силу & Вращающий Момент

20-35% Дополнительный Крутящий Момент

ПРЕИМУЩЕСТВА ПЕРЕНАЗНАЧЕНИЯ ECU ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ С ТУРБОНАДДУВОМ

Многие видят современную культуру турбированных дизелей как будущее. Даже в Северной Америке, страна, известная своей любовью к бензиновому двигателю, начинает приходить к преимуществам турбодизельных легковых автомобилей, в частности. Эти двигатели предлагают фантастический потенциал для надежной настройки низкой стоимости, не снимая никакой привлекательности покупки и эксплуатации автомобиля с турбодизельным двигателем, таких как экономичность, надежность и долговечность.

После вашего подъема ECU к вашему двигателю дизеля, вы получите:

    • Увеличенная лошадиная сила
    • Повышенный крутящий момент
    • Лучшая реакция дроссельной заслонки
    • Более ровная поставка силы
    • Улучшенная экономия топлива
    • Более безопасный обгон




ПРЕИМУЩЕСТВА ПЕРЕНАЗНАЧЕНИЯ ECU ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ С ТУРБОНАДДУВОМ

Бензиновые двигатели с турбонаддувом всегда считались спортивным флагманским двигателем по уважительной причине. Они могут похвастаться гораздо более высокими показателями мощности и крутящего момента, чем силовая установка без турбонаддува с аналогичным объемом и обычно устанавливаются на флагманские модели производителя. Они также идеально кандидаты для программировать по мере того как ECU также контролирует wastegate (управление давления подталкивания turbo).

После вашего обновления ECU до вашего бензинового двигателя с турбонаддувом, вы получите:

      • Увеличенная лошадиная сила
      • Повышенный крутящий момент
      • Лучшая реакция дроссельной заслонки
      • Более ровная поставка силы
      • Более безопасный обгон

Лучшая Реакция Дроссельной Заслонки

Более Безопасный Обгон

ПРЕИМУЩЕСТВА ПЕРЕНАЗНАЧЕНИЯ ECU ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ БЕЗ ТУРБОНАДДУВА

Нормально аспирированные бензиновые двигатели не самые легкие для того чтобы настроить, могут все еще извлекать пользу из увеличения силы 10-15% с добавленным вращающим моментом осторожным перепрограммировать различных параметров двигателя. Отображение топлива и зажигания может быть тонко настроено, и на некоторых двигателях механизм газораспределения также может быть слегка улучшен для увеличения мощности.

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА С ПОМОЩЬЮ ECU REMAP / ПРОГРАММИРОВАНИЯ?

Когда мы переназначаем автомобиль, особенно когда приоритетом является экономия топлива, мы фокусируемся на улучшении низкого крутящего момента и расширении подачи энергии, насколько это возможно.

Улучшение крутящего момента приводит к снижению дроссельных отверстий на крейсерских скоростях, когда они полностью загружены или находятся на градиенте. Он также позволяет использовать более высокие передачи на более низких скоростях, и меньше изменений шестерни общих.



Эти факторы, в сочетании с регулировкой стиля вождения для максимизации силовых характеристик, позволят улучшить расход топлива. На применениях turbo тепловозных он может быть как высок как 20%.

Также может быть интересно:

Про чип-тюнинг. Виды

Прошивка дизеля

Чип-тюнинг Hyundai