Acura NSX 2020 получает мало заметных изменений для 2020 года.
Плюсы и минусы:
- Удобно расположенные элементы управления в салоне как для начинающих, так и для опытных водителей
- Удобная езда и отличная видимость
- Гибридная трансмиссия обеспечивает сильное ускорение и хорошую экономию топлива
- Тесный багажник
- Информационно-развлекательная система некоторым может показаться устаревшей на момент 2020 года.
В Acura NSX 2020 совмещен бензиновый V6 с тремя электрическими двигателями. С одной стороны может показаться что технология может уменьшать вовлеченность и удовольствие водителя и кому то это может быть скучно. NSX, несомненно, легко ездит быстро и маневренно и это его очевидный плюс. В то же время Acura NSX стоит так же дорого, как и другие экзотические купе. В автомобиле были использованы компоненты из поддерживающих моделей Honda и Acura.
На сегодняшний день Acura NSX 2020 не так распространен, как некоторые из его конкурентов, что дает ему больше чувства редкости и привлекает гораздо больше внимания на дорогах. Как и большинство водителей, которые могут рассматривать экзотическое купе, нас привлекает необузданное волнение и вызов, который исходит от укрощения огнедышащего зверя.
NSX предлагается только в одном варианте комплектации и какие-либо параметры принципиально не меняются. Если вы планируете много высокопроизводительного или быстрого стиля вождения, карбон-керамические тормоза и летние шины могут вполне пригодится.
Комплектация Acura NSX 2020:
Модель Acura NSX 2020 доступна только в качестве двухместного двухдверного купе с одной характеристикой производительности. Мощность поступает от сочетания 3,5-литрового двигателя V6 с турбонаддувом и электродвигателей с 573 лошадиными силами и 476 ff крутящего момента в сочетании.
V6 приводит задние колеса в действие самостоятельно, и каждое переднее колесо имеет свой собственный электрический двигатель. Эта настройка позволяет бортовым компьютерам автомобиля тщательно ускорять или замедлять каждое колесо, чтобы сохранить NSX на правильном курсе во время высокопроизводительного вождения. Третий электрический двигатель спаривается с двигателем V6 в общей гибридной электрической моде, добавляя крутящий момент на низких скоростях и обеспечивая очень плавный запуск двигателя.
Основные характеристики стандартного оборудования включают светодиодные фары, магнитореологические адаптивные амортизаторы, 19-дюймовые передние и 20-дюймовые задние колеса, датчики парковки, двухзонный автоматический климат-контроль, кожаную и имитированную замшевую обивку, регулируемые по мощности сиденья с подогревом, звуковую систему премиум-класса ELS со спутниковым радио и двумя USB-входами, 7-дюймовый сенсорный экран, навигационную систему, Apple CarPlay и Android Auto, а также систему подключения смартфона AcuraLink.
Автономные опции включают в себя карбон-керамические тормоза, улучшенные характеристики летних шин, премиальные оттенки краски, длинный список косметических компонентов из углеродного волокна (панель крыши, внутренняя отделка, крышка двигателя, задний спойлер), другой стиль колес, легкие спортивные сиденья с ручной регулировкой (без дополнительной платы), высококачественную кожаную обивку и имитацию замшевой крыши.
Также может быть интересно: