1970 Chevrolet Chevelle SS 454

Эпоха мускул-каров достигла своего пика в начале 1970-х годов-и Chevrolet Chevelle SS 454 1970 года помог возвестить об этом восхождении. Когда GM сняла свой запрет на перемещение автомобилей среднего размера, PontiacOlds и Buick ответили 455-cid mills с мощностью до 370 л. с. Ответом Шевроле был 454-cid V-8, который начинался с 360 л. с. и заканчивался варварскими 450. Это был саммит мускул-кара.

1970 Chevrolet Chevelle SS 454

Обертка была рестайлинговым Chevelle, который снова представил Super Sport в качестве дополнительного пакета для хардтопов и кабриолетов. Как и SS 396, он поставляется с 350-сильным 402-cid V-8, силовыми передними дисками, подвеской F41, Polyglas F70x14s и куполообразным капотом. Толстые спинные полосы были необязательны, но были включены в новый индукционный капот, который имел заслонку у основания лобового стекла, которая открывалась на полном газу, чтобы подавать воздух в двигатель.

Новый пакет SS 454 включал в себя 360-сильный гидравлический подъемник 454 под названием LS5. Потом был LS6. Это был Take-no 454, с четырехстволкой Holley 800 cfm на алюминиевом коллекторе, сжатием 11.25:1, твердыми подъемниками, четырьмя болтовыми магистралями, коваными стальными кривошипами и шатунами, коваными алюминиевыми поршнями и дополнительными тягами с глубокими канавками. Ни один серийный двигатель никогда не имел более высокой заводской мощности.

С обязательными опциями – включая специальный автоматический турбонаддув 400 – общая стоимость LS6 составляла более 1000 долларов. Оси колебались от 3,31:1 до 4,10:1.

“Шевелле СС” выглядел свежо и красиво и на дороге он демонстрировал гораздо больше самообладания, чем можно было предположить по его весу и размерам. Но LS6 сделал его суперзвездой. Суб-14-секундные ETs на скорости более 100 миль в час были обычным делом.

Но гром LS6 также, казалось, сигнализировал о приближающейся буре, которая ослабит мышцы на долгие годы. Испытатели это почувствовали. “Даже не поднимая призраков страхования и социальной справедливости, – сказал Car Life после опыта LS6, – справедливо сказать, что суперкар, каким мы его знаем, возможно, зашел так далеко, как он идет.”

1970 Chevrolet Chevelle SS 454

Колесная база, дюймы: 112,0

Вес, фунтов: 3800

Количество построенных: 8773

Верхний Доступный Двигатель

Тип: ohv V-8

Водоизмещение, cid: 454

Топливная система: 1 x 4bbl.

Степень сжатия: 11.25:1

Лошадиная сила @ об / мин: 450 @ 5600

Крутящий момент при об / мин: 500 @ 3600

Репрезентативная Производительность

0-60 миль в час, сек: 6.1

1/4 мили, сек. @ миль / ч: 13,7 @ 103

Мускул-кары несомненно создали свою собственную культуру. Чтобы узнать об этом больше, прочитайте:

Американские машины (Muscle cars) история и факты

Также может быть интересно:

Ford Mustang Bullit 2019

Chevrolet Camaro SS 1968

Chevrolet Camaro SS 2015